Отрасли
Потребительские товары
Хотя многообразие исследовательских задач, с которыми производители продуктов питания и напитков обращаются к маркетинговым агентствам, исключительно велико, большая их часть сводится к сравнению вкусовых характеристик различных образцов (например, собственного продукта с конкурентами) и определению направлений улучшения продукта, оценке креативной концепции продукта клиента, упаковки продукта и её элементов, предполагаемой цены продукта в конкурентном окружении и т.п.

Эти задачи решаются, как правило, с привлечением следующего инструментария:
  • Продуктовое тестирование количественным методом, последовательное монадическое сравнение с принудительным выбором продукта-лидера в конце теста;
  • Продуктовый сравнительный тест с волюметрическим прогнозированием объемов сбыта каждого нового вкуса.