Методики
Исследования Привычек и Предпочтений (U&A Studies)
U&A Studies – это комплексные исследования рынка, позволяющие подробно изучить привычки и предпочтения потребителя в отношении исследуемой продуктовой категории и «населяющих» ее марок.

Такие комплексные проекты могут включать в себя следующие этапы:
  • Кабинетное исследование (desk study), проводящееся для сбора и анализа вторичной информации о рынке (обычно в тех случаях, когда предполагается изучение новой для клиента категории);
  • Качественное исследование, проводящееся в формате фокус-групп или глубинных интервью для ознакомления с потребительскими практиками, выработки гипотез, формирования оснований (признаков) для последующей сегментации потребителей; часто служит одним из важных оснований для планирования количественного исследования;
  • Количественное исследование, в ходе которого производится сбор статистически значимой информации о потребительских практиках и предпочтениях, статистической проверки гипотез, выработанных на предыдущем, качественном этапе, сегментировании рынка.
В процессе Исследования Привычек и Предпочтений (U&A Studies) получают следующую информацию:
  • Знание марок в категории (спонтанное, top of mind, знание с подсказкой)
  • Знание рекламы марок (как элемент оценки эффективности рекламной кампании)
  • Покупка и потребление марок в категории – частота, количество (объем), места покупки, ситуации потребления
  • Имиджи марок
  • Удовлетворенность марками, лояльность к ним, выявление преимуществ и недостатков марок (на основании чего осуществляется niches and gaps analysis)
  • Описание портрета потребителя с точки зрения его социально-демографического профиля, психографических характеристик
  • Выявление специфических особенностей, группирующих потребителей по определенному психографическому / поведенческому или рациональному / социо-демографическому признаку
  • Полное и четкое описание специфики полученных сегментов, определение их размеров
  • Определение перспективности определенных сегментов для клиента
  • Определение инструментов целевого достижения «своих» сегментов.