|
Политика Качества
Основным принципом деятельности компании «Бизнес Аналитика» на протяжении многих лет является высокое качество реализации исследовательских проектов и обслуживания клиентов.
|
Этот принцип реализуется, с одной стороны, через жесткое соответствие существующим на сегодняшний день в индустрии (международной и отечественной) нормам качества, с другой стороны, через постоянное совершенствование этих норм в практике каждодневной работы.
Компания «Бизнес Аналитика» работает в соответствии с кодексами качества ESOMAR (ключевые сотрудники компании являются членами ESOMAR) и ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения – российская профессиональная ассоциация исследовательских агентств).
В целях реализации политики компании в области обеспечения стандартов качества, руководством «Бизнес Аналитики» определены и реализуются следующие шаги:
Проведение регулярного анализа удовлетворенности клиентов на основе структурированных опросов относительно ключевых аспектов реализации проекта. Внедрение стандартов качества в области коммуникации с клиентами, а также в области использования клиентами собственных исследовательских инструментов и стандартов анализа данных. Обучение клиентов - проведение тренингов, семинаров и воркшопов.
Постоянная оптимизация бизнес-процессов внутри каждого отдела и по во взаимодействию между отделами.
Осуществление и совершенствование специализированных процедур контроля качества на всех ключевых этапах реализации БП.
Высокие критерии отбора персонала компании, особенно на ключевые позиции (принята трехуровневая система оценки квалификации претендентов). Регулярная аттестация сотрудников на соответствие нормам качества компании при реализации должностных обязанностей, согласно должностным инструкциям.
Проведение внутренних и внешних тренингов, направленных на обучение сотрудников новым навыкам и повышение квалификации персонала, улучшение качества его работы.
Распространение существующих в компании норм качества на работу с подрядчиками: процесс отбора подрядчиков, правила взаимодействия с ними, контроль качества их деятельности.
Повышение качества услуг через тесное взаимодействие и обмен опытом со структурами, вовлеченными в решение маркетинговых задач клиента – рекламными, консалтинговыми, брендинговыми агентствами, а также другими исследовательскими компаниями.
Постоянное совершенствование качества предоставляемых компанией продуктов, технологий, подходов - например, на основе взаимодействия с научными организациями, привлечения специалистов из разных областей – математиков, психофизиологов, программистов и т.д. Разработка новых методик проведения исследований на основе такого сотрудничества.