О Компании
Политика Качества
Основным принципом деятельности компании «Бизнес Аналитика» на протяжении многих лет является высокое качество реализации исследовательских проектов и обслуживания клиентов.

Этот принцип реализуется, с одной стороны, через жесткое соответствие существующим на сегодняшний день в индустрии (международной и отечественной) нормам качества, с другой стороны, через постоянное совершенствование этих норм в практике каждодневной работы.

Компания «Бизнес Аналитика» работает в соответствии с кодексами качества ESOMAR (ключевые сотрудники компании являются членами ESOMAR) и ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения – российская профессиональная ассоциация исследовательских агентств).

В целях реализации политики компании в области обеспечения стандартов качества, руководством «Бизнес Аналитики» определены и реализуются следующие шаги:

  • Проведение регулярного анализа удовлетворенности клиентов на основе структурированных опросов относительно ключевых аспектов реализации проекта. Внедрение стандартов качества в области коммуникации с клиентами, а также в области использования клиентами собственных исследовательских инструментов и стандартов анализа данных. Обучение клиентов - проведение тренингов, семинаров и воркшопов.

  • Постоянная оптимизация бизнес-процессов внутри каждого отдела и по во взаимодействию между отделами.

  • Осуществление и совершенствование специализированных процедур контроля качества на всех ключевых этапах реализации БП.

  • Высокие критерии отбора персонала компании, особенно на ключевые позиции (принята трехуровневая система оценки квалификации претендентов). Регулярная аттестация сотрудников на соответствие нормам качества компании при реализации должностных обязанностей, согласно должностным инструкциям.

  • Проведение внутренних и внешних тренингов, направленных на обучение сотрудников новым навыкам и повышение квалификации персонала, улучшение качества его работы.

  • Распространение существующих в компании норм качества на работу с подрядчиками: процесс отбора подрядчиков, правила взаимодействия с ними, контроль качества их деятельности.

  • Повышение качества услуг через тесное взаимодействие и обмен опытом со структурами, вовлеченными в решение маркетинговых задач клиента – рекламными, консалтинговыми, брендинговыми агентствами, а также другими исследовательскими компаниями.

  • Постоянное совершенствование качества предоставляемых компанией продуктов, технологий, подходов - например, на основе взаимодействия с научными организациями, привлечения специалистов из разных областей – математиков, психофизиологов, программистов и т.д. Разработка новых методик проведения исследований на основе такого сотрудничества.