Исследования
Он-лайн методы
Как правило, данные виды исследований используется, когда представители целевой группы относятся к активным пользователям Интернета, которым легко делятся собственным мнением, как в формате личного, так и виртуального общения.

Ограничивающим фактором данного метода является отсутствие доступа к широкополосному Интернету в некоторых регионах России и стран СНГ.

On-line методы качественных исследований, реализуемые «Бизнес Аналитикой»:
  • Фокус группа on-line – проводятся в формате чата в режиме реального времени и являются виртуальным аналогом обычной фокус-группы. Участники on-line фокус группы регистрируются на закрытом веб-сайте и общаются под руководством модератора в течение 1.5-2 часов.
  • Интернет-форум / Bulletin board - формат исследования, который не имеет «off-line» аналогов. Общение между модератором и респондентами происходит на «закрытом» форуме в Интернете, респонденты могут отвечать на вопросы модератора в течение 1-3 дней, посещая форум в удобное для них время. Данный метод представляется оптимальным, когда важно получить обдуманные и взвешенные ответы респондентов, а не спонтанную реакцию на обсуждаемую тему и предъявляемые стимульные материалы.