Исследования
Личные интервью
Личные интервью являются одним из основных количественных методов сбора информации, во время которых интервьюер задает респонденту вопросы и заполняет анкету в ходе личного общения (разговора).

В зависимости от носителя, на котором заполняется анкета, выделяется PAPI (заполнение бумажных анкет) и CAPI (заполнение анкет сразу на компьютере).

Преимущества личных интервью:
  • В ходе личной беседы можно задать большее количество вопросов, чем дистанционно (по телефону, через Интернет, по почте), т.е. допустимая длительность интервью оказывается больше, чем 15-20 минут
  • При визуальном контакте проще проверить социально-демографический профиль респондента (например, возраст)
  • Личные интервью позволяют тестировать наглядные материалы (реальные упаковки, а не их модели и пр.) , пробовать, а затем оценивать продукт (пищевые продукты, напитки, духи и пр.)
  • Личные интервью позволяют использовать более широкий спектр методов для измерений (сложные виды сортировки, сложные оценочные шкалы и пр.).
Личные интервью рекомендуют когда:
  • У клиента широкий спектр задач, что предполагает длительное интервью (более 20 минут)
  • Необходимо получить подробную информацию по исследуемым темам (помимо обычных закрытых вопросов, используются другие типы вопросов/ заданий)
  • Предполагается проба продуктов или тестирование наглядных материалов, которые не могут быть переведены на экран компьютера.
Личные интервью в зависимости от места их проведения делятся на: